punk not dead

Satan Claus

Satan Claus
 Ящер: Сначала я познакомился с двумя людьми — Слоном и Борманом Мы решили создать группу. Я играл на басу. Однажды, возле магазина «Ноты» я познакомился с Гансом, и мы его взяли на ударные. Через пару месяцев у нас был первый концерт на выпускном вечере в школе. Потом Ганс познакомился с Туристом, который писал текста и сочинял песни всякие, он стал нашим вокалистом. Так сформировался наш первый состав. Мы довольно долго репетировали у меня дома и сделали несколько записей. Потом у нас было 2 концерта. Оба из них устраиволо Антифашистское Молодежное Действие. Первый концерт мы играли с группой «Шрапнель». А второй концерт мы играли в клубе "Два льва" с группами "Четыре Таракана", «Niklaus», "Mad Dog" и др. Прошло какое-то время, и Туриста забрали в армию, и "Satan Claus" прекратил свое существование. А незадолго до этого мы встретили Черепаха из группы «Азъ». Он сказал, что мутится сборник "Панк Революция" и предложил нам дать свои записи. А я к тому времени уже знал Самоката, я позвонил ему и предложил спеть вещи, которые у нас уже готовы были, записать их, и отдать на сборник "Панк революция". Так, в общем-то, и сделали. А Самокат стал у нас вокалистом.
► КАЧНУТЬ МУЗОН ◄

Комментариев нет: